Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс сократил настройки результатов поисковой выдачи

Популярные статьи

Возможно не все знают, но в Яндексе есть специальная страница для настроек результатов поиска. На ней пользователи могут подстроить поисковик под себя и определить как будет выглядеть поисковая выдача в их браузере. Однако недавно компания значительно сократила количество функций на данной странице. В частности, из интерфейса пропали следующие настройки:

  1. Кнопки «Описание документа» – функция позволяла выбрать стандартный либо расширенный сниппет для страниц.
  2. Настройки количества документов на странице – ранее пользователи могли определить какое количество страниц показывать на одной странице: 10 (по-умолчанию), 20, 30 или 50.
  3. Язык найденных документов.
  4. Кнопка «Исправление запроса» – ранее можно было указать поисковой системе исправлять запрос автоматически или показывать варианты.
  5. Галочки: «Показывать графические баннеры и картинки», «Показывать пиктограммы сайтов» (фавиконки), «Показывать мои любимые сайты в подсказках» и «Включить клавиатурное управление».

В Яндексе сообщили, что сократили настройки из-за того, что они почти не используются. Однако часть функций всё еще доступна в другом месте. Например, язык документов можно выбрать в расширенных настройках на странице выдачи. Для этого необходимо нажать на кнопку с ползунками справа от строки поиска:

поисковая выдача яндекс

Убрать галочку, чтобы Яндекс не показывал сайты, на которые пользователь часто заходит, можно на странице «Настройка поиска» по этой ссылке: https://yandex.ru/tune/search. Там же можно указать некоторые другие параметры выдачи.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
С помощью SEO-аналитики можно понять, как улучшить видимость сайта в поисковых системах, оптимизировать его для целевой аудитории и повысить конверсию....
Что такое Call Tracking? Call Tracking – специфическая технология, которая дает возможность отследить поступление звонков по конкретному рекламному объявлению или целой кампании. С...
Рассказываем, как работает call-tracking и зачем он нужен бизнесу.
Придумать эффективную рекламу — непростая задача. Она должна не просто сообщать информацию, а создавать человек интерес к продукту и мотивировать его сделать заказ....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру