На днях в личном блоге Яндекс появился небольшой пост об обновлении алгоритма подбора рекомендованных запросов сайта.
Напомним, через панель вебмастера вы можете отправить запрос на подбор поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта. Яндекс сам подберёт рекомендованные запросы, которые вы сможете использовать при формировании семантического ядра или в процессе настройки таргетирования в контекстной рекламе.
Как оказалось, алгоритм подбора запросов был несовершенным. В этом призналась сама компания, которая в личном блоге объявила, что ранее они не учитывали запросы из схожих тематик.
Теперь это исправлено. В разделе "Рекомендованные запросы" появились две группы запросов:
- По которым были показы;
- Которые ранее в поиске не отображались.
Именно вторая группа и является нововведением. В присущем ему стиле Яндекс не признался как теперь работает алгоритм и почему некоторые запросы нельзя было выявить ранее. Компания лишь уточнила, что запросы "подбираются на основе схожести тематик".
Впрочем, это не так важно. Главное – обновление даёт новые возможности для SEO-продвижения и контекстной рекламы. Поэтому запросить подборку запросов точно стоит. Возможно, в ней найдётся несколько ключевых слов или фраз, о которых вы раньше могли не подозревать.