Google обновил версию приложения для управления рекламными кампаниями в поиске. Изменениям точно порадуются рекламодатели, которые любят более ёмкие объявления. В версии 12.5 добавлены следующие функции:
- Больше текста. Теперь можно добавить третий заголовок и второе описание в развёрнутые объявления (и там, и там
допустимо использовать до 90 символов). - Опять же больше текста. В редакторе доступна вторая строка описания для динамических объявлений (обе строки
имеют ограничение в размере 90 символов). - Ещё раз больше текста. В объявлениях «только с номером телефона» увеличен размер поля описания (тоже до 90
символов).
И… Думаете больше текста? Нет, на этот раз наоборот. В редактор добавлено новое настраиваемое правило:
-
«дополнительные ссылки без описания» (правило сработает, если рекламодатель попытается добавить или
отредактировать элементы дополнительной ссылки, которые не связаны с объявлением).
Источник новости:
https://support.google.com/adwords/editor/answer/9100019