Яндекс добавил в Метрику новый вид отчётов для сайтов с медийным контентом. Теперь владельцы ресурсов смогут получать больше информации о том, как пользователи взаимодействуют со страницей.
Отчёт делится на два типа: сводный и детальный. В сводном отображаются общие данные о странице:
- Количество просмотров и посетителей страницы;
- Наиболее популярные по просмотрам публикации;
- Источники трафика;
- Время, которые пользователи тратят на просмотр публикаций;
- Рециркуляция (доля посетителей, которые не остановились на одной странице и перешли по ссылкам далее);
- Другие сведения.
Данные предоставляются в среднем по всем публикациям и отдельно по каждому материалу.
В детальных отчётах доступны сведения о количестве пользователей, которые дочитали или проскроллили страницу до конца. Также Яндекс.Метрика покажет публикации, через которые посетители наиболее часто переходили по ссылкам на другие страницы. Кроме того, по каждой публикации можно будет увидеть демографические показатели (пол, возраст читателей) и диаграмму просмотров по форматам страниц – десктопная версия, мобильные устройства, формат “Турбо”.
Подключение отчётов
Для подключения отчётов необходимо:
- Добавить на сайт разметку schema.org;
- Установить на ресурс актуальную версию кода счетчика Яндекс.Метрики;
- Включить показ отчётов в настройках счетчика.
Более подробно о подключении отчётов читайте в справке Яндекса по Метрике.