В конце сентября произошли небольшие изменения в поисковом алгоритме Google. Сначала это заметили сами пользователи, а позже подтвердил и сотрудник компании Джон Мюллер. По его словам, это был плановый апдейт. Обновления были необходимы, чтобы адаптировать алгоритм к современным условиям поиска. Теперь алгоритм Google будет лучше понимать запросы пользователей и показывать им более релевантные сайты. При этом, каких-либо кардинальных обновлений не было. Следовательно, вебмастерам не нужно сосредотачивать своё внимание на определённом метатеге или виде контента.
Таким образом, для тех, кто занимается продвижением сайтов, ничего не меняется. Чтобы быть вверху поисковой выдачи, по прежнему необходимо постоянно улучшать свой ресурс и стараться быть полезным для своей целевой аудитории.
Запись полной конференции Джона Мюллера вы можете посмотреть на YouTube.