В газете “Коммерсант” появилась новость со ссылкой на анонимный источник в Яндексе о том, что компания планирует запустить в поиске новый рекламный инструмент под названием “Суперответ”.
Пока известно только то, что новый блок будет работать по принципу так называемых колдунщиков – блоков, которые выводят ответ на запрос пользователя прямо в поисковой выдаче. По информации, полученной от всё того же источника в компании Яндекс, Суперответ будет содержать кликабельные элементы, с помощью которых можно будет просматривать и покупать товары прямо через страницу поиска. Однако как это будет реализовано на практике пока точно не ясно.
В пресс-службе Яндекса подтвердили информацию о тестировании нового инструмента. Однако от подробных комментариев в компании отказались, лишь расплывчато уточнив, что “постараются учесть опыт всех партнёров-рекламодателей, чтобы предоставить им равные возможности для использования нового инструмента”.
Мы будет внимательно следить за развитием событий и в случае поступления новых сведений о Суперответе Яндекса постараемся оперативно проинформировать об этом в своём новостном блоге.