На крайней видеоконференции с вебмастерами, которая проходила 5 февраля, ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер, сообщил, что алгоритм ранжирования почти не учитывает скорость загрузки страниц. По его словам, для робота Гугл более весомым показателем является релевантность контента на странице. При этом, если вы хотите повлиять на позицию ресурса, необходимо работать над его качеством в комплексе.
Также Мюллер уточнил, что изменения, которые вы вносите на сайт с целью его улучшения, могут быть замечены поисковиком как через день, так и в течение нескольких месяцев. Точных сроков нет.
Со своей стороны добавим, что помимо скорости загрузки страниц и релевантности контента есть также огромное количество других факторов ранжирования, к которым относятся, например, поведенческие факторы, коммерческие факторы, отсутствие технических ошибок на сайте и так далее. Подробнее о них мы неоднократно рассказывали в наших статьях.
Полную запись видеоконференции Google вы можете посмотреть в Ютубе.