Яндекс более чем в 3 раза снизил требования к партнёрам Яндекс.Маркета и сделал доступ в Аналитику доступнее. Теперь для получения доступа начального уровня достаточно продать более 90 товаров в одной категории за последние 3 месяца. Напомним, что ранее необходимо было реализовать 300 позиций.
Также снижен порог входа для 2 уровня. Если ранее для получения доступа объем выручки должен был составлять от 0,5% до 0,99%, то теперь достаточно достигнуть показателей в 0,2%.
Требования для предоставления доступа к аналитике 3-5 уровня остались неизменными.
Кроме того, для аккаунтов 1 уровня теперь доступны отчёты:
- Продажи категории
- Продажи категории верхнего уровня
- Доли ценовых сегментов в категории
- Динамика средневзвешенной цены в категории
Ранее эти отчеты были доступны только для аккаунтов со 2 уровня.