За это лето в мире поисковой оптимизации произошло много интересного, и напоследок Google порадовал интересным обновлением алгоритма для подсистемы формирования заголовков для выдачи. На днях представитель команды поисковой системы подтвердил, что теперь заголовки страниц в результатах выдачи будут формироваться иначе. Для большинства веб-мастеров, следящих за новостями SEO, это не стало новостью, ведь уже в середине августа началось тестирование массовой подмены в выдаче заголовков из title на содержимое тегов h1 и h2.
Раньше алгоритм работал таким образом, что заголовки менялись в соответствии с запросом пользователя. После окончательного внедрения обновленной системы такого больше не будет. Согласно исследованиям, заголовки из h1 и h2 гораздо точнее описывают содержимое и упрощают конечным пользователям навигацию по страницам выдачи.
При всей инновационности подхода и его удобства для поисковой оптимизации, полностью отказываться от заполнения title пока рано. Представители поисковика не спешат обнадеживать вебмастеров тем, что именно заголовки в html будут подтянуты в роли заголовка в выдаче. Так, в зависимости от контекста, алгоритм генерации заголовков страниц может брать текст не только из h1-h2, но и со ссылок, с кнопок, из абзацев и форм.