В мастере кампаний Яндекс.Директа появилась новая функция. Теперь система может автоматически компоновать заголовки, тексты, изображения и видео в объявлении, чтобы подобрать наиболее выигрышную комбинацию.
Благодаря этому рекламодатели могут:
- Запустить сразу несколько кампаний с упором на разные преимущества (мастер кампаний подберёт наиболее подходящую аудиторию для каждого типа объявлений);
- Оценивать какая комбинация элементов объявления работает эффективнее всего;
- Автоматически настраивать объявления с наиболее эффективным сочетанием элементов.
Чтобы подключить опцию в уже сформированных и запущенных кампаниях, необходимо нажать на кнопку уведомления “Добавляйте разные варианты». После нажатия можно увидеть какие элементы система подобрала самостоятельно, подключить их или добавить дополнительные варианты самостоятельно.
Подробнее о данном нововведении читайте в Яндекс.Справке.