Яндекс объявил в своём блоге, что бета-тестирование чатов для бизнеса наконец окончено и теперь они доступны для всех желающих в Директе и в Маркете.
За время проведения теста сервис подключили более 10 тысяч пользователей. Как показало тестирование, CTR (кликабельность) объявлений с чатом на 1,5% выше. Сейчас подключить чат можно к текстово-графическим объявлениям в поиске. Однако показываться он будет только для премиальных позиций (несколько верхних объявлений в выдаче).
При нажатии на кнопку чата в поиске списывается сумма эквивалентная ставке за переход по объявлению. Если пользователь несколько раз нажмёт на кнопку, деньги спишутся только за первый клик.
Чаты в Яндекс.Маркете
Кнопка с чатом расположена:
- В карточках товаров рядом с кнопкой перехода в магазин;
- На странице предложений магазинов в мобильной версии;
- В результатах поиска по сервису в десктопной версии.
В Маркете у чата есть особая функция: в начале диалога в тексте пользователя сразу появляется регион, в котором он находится, и название товара, который он рассматривал в момент обращения (при желании пользователь может эту информацию стереть):