Все что вы хотели знать о списках ключевых запросов (семантическом ядре).
Семантическое ядро это информационный массив поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает веб-портал. Семантическое ядро может насчитывать различное количество слов, от пары десятков для небольших сайтов до тысяч для крупных веб-страниц. Составление семантики является основой для осуществления дальнейшего продвижения сайта.
Чтобы было понятнее, приведём небольшой пример. Наша компания оказывает услуги в области SEO. Поэтому семантика нашего ресурса включает в себя такие фразы, как «стоимость СЕО-продвижения» , «поисковая оптимизация интернет-магазина», «сбор семантического ядра для сайта яндекс и google» и т.д. Всего список ключевых запросов может насчитывать несколько сотен слов и словосечатаний.
Категории запросов
- Низкочастотные (до 100 показов);
- Среднечастотные (до 1000 показов);
- Высокочастотные (от 1000 показов).
Где взять ключевые запросы
Для подбора семантического ядра можно использовать сервис Яндекса «Wordstat». Просто впишите в строку поиска нужную фразу или слово и сервис покажет какие формулировки запросов использует ваша потенциальная аудитория. Кроме того, здесь же вы можете посмотреть статистику частотности использования нужных вам ключевых слов.
Семантическое ядро в SEO
После распределения всех запросов вы получите готовую структуру ресурса, которая будет представлять из себя список существующих и запланированных страниц сайта с указанием их URL-адресов, поисковых фраз и частотности.
В договоре с SEO-специалистом должны быть чётко прописаны все работы: составление семантического ядра, разработка структуры сайта, оптимизация текстов, улучшение юзабилити и т.д. (пример см. в наших тарифах).
Семантическое ядро в контекстной рекламе
Если вы захотите провести кампанию с максимальной эффективностью – заранее продумайте ее стратегию. Крайне важно обеспечить проверку корректного подбора ключевых слов. Реальная необходимость последних лет заключается в составлении продуманного семантического ядра, а также в запуске ретаргетинга, регулярном анализе и внесении соответствующих корректировок.
Существует «популярный» метод старта рекламных кампаний, когда цена объявлений изначально минимизируется. Делается это не из жадности, а скорее из страха переплатить. Например, если ваше семантическое ядро содержит порядка 10000 слов, то сразу понять, какие из них сработают лучше, а какие из-за высокой цены и низкой эффективности сольют часть маркетингового бюджета – невозможно. Поэтому оптимизаторы прибегают к методу минимизации ставок.
В зависимости от размера ядра — стоимость SEO
Калькулятор – это онлайн-сервис, в котором можно самостоятельно подобрать перечень работ по СЕО-оптимизации сайта. Выбирайте регион продвижения, меняйте размер семантического ядра, добавляйте или удаляйте любые услуги в тарифе. Всё это можно делать онлайн, прямо на сайте – просто переходите по этой ссылке и смотрите сами.
Нашу семантику используют для всех направлений интернет-маркетинга. Теперь ключевые слова это не только семантика!