Каждый из показателей оценивается, и закрепляется рекомендациями.
- Внешние и внутренние ссылки (ошибки, назначение, целесообразность);
- Время соединения с сервером;
- Средняя скорость открытия страниц;
- Технические файлы (robots.txt, sitemap.xml, .htaccess);
- Проиндексированные страницы в Yandex и Google (в % соотношении от общего количества);
- Наличие ошибок на сайте (4xx, 5xx, 3xx.);
- Поисковые индексы ранжирования;
- Регистрация в каталогах;
- Дубликаты страниц, тегов (title, description), контента (так же и спам);
- Теги: h, b, strong, em, title, description;
- Группы в социальных сетях;
- Юзабилити (удобство использования) сайта;
- Показатели отказов;
- Трафик;
- Видимость сайта в поисковых системах;
- Конкуренты;
- Рекламные компании;
- и другие.
Всё это закрепляется заключением, и рекомендациями со стороны компании МОССЕО.