Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Персонализированная выдача

Говоря о услуге продвижение по позициям, мы не можем не сказать про персонализированную поисковую выдачу при запросах в поисковых машинах.

Компания Яндекс и Гугл не стоят на месте, и совершенствуются каждый месяц. Главная задача компаний – дать правильный ответ на запрос пользователя и сделать это как можно быстрее.

Одной из разработок для совершенствования поисковых машин стала персонализированная выдача, т.е. выдача результатов, которые выдаются только Вам, учитывая Ваши предпочтения.

Это проявляется незначительным изменением в порядке выдаче сайтов пользователю, так же возможны некоторые примеси в списке.

Что влияет на выдачу

Когда у пользователя проблема, и он хочет получить ответ на интересующий его вопрос — он заходит в интернет, переходит на страничку Яндекса или Google, и начинает поиск ответов.

Как только был сделан первый клик по кнопке «Найти», выбранная Вами поисковая машина начинает отслеживать Ваши действия:

  • Куда Вы заходили;
  • Как долго Вы находились на том или ином сайте;
  • Что именно Вас интересует;
  • Какие проблемы у Вас;
  • и многое другое.

Именно по данным которые получают поисковые роботы, формируется Ваша единственная персонализированная выдача.

Это напоминает контекстную и другие виды рекламы на посещаемых Вами сайтах. Можно наблюдать как она меняется, в зависимости от Вашей истории запросов в поисковой строке.

Так же Ваши действия могут видны при установке Вами приложений для браузера Яндекс.Бар, Спутник@Mail.Ru.

Что меняется в выдаче?

Поисковый робот подмешивает в поисковую выдачу по заданному запросу Ваши любимые сайты (например из закладок), или сайты на которых Вы проводили много времени, а так же новостные интернет ресурсы, или приложения, которые могли бы Вас заинтересовать.

Ваш интернет ресурс окажется среди любимых и часто посещаемых Вами, он может быть намного выше в поисковой выдаче, чем на самом деле.

Анализируя поведение пользователя до заданного им запроса, робот сам решаем что именно стоит показать.

Однако если Вы ещё ни разу не запрашивали что то в какой-либо тематике, например в мебельной, то и выдача у Вас уже будет общая.

Отказ от персонализированной выдачи

Каждый пользователь может отказаться от неё:

При помощи соответствующих настроек в поисковых системах, или:

  • Поставить «Приватный режим» в настройках Вашего браузера;
  • Запретить сохранять историю Вашей работы с веб-ресурсами всё в тех же настройках;
  • Удалить Яндекс.Бар и Спутник@Mail.Ru с компьютера;
  • Не быть авторизованным в аккаунтах Гугл или Яндекс.

Вывод

Система сбора статистики собирает позиции в приватном режиме, начиная сессии для каждого запроса заново.

При проверке позиций своего сайта могут обнаружится расхождения со статистикой. Для чистой выдачи исключите все источники для персонализированной выдачи.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру