По мнению Яндекса, единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта – это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей, т.е. для успешного продвижения в Яндекс системе необходимо, прежде всего, уделять внимание внутренним факторам оптимизации.
Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо:
- Создать привлекательный дизайн;
- Повысить удобство интерфейсов;
- Наполнить сайт уникальной информацией;
- Проверить сайт на ошибки в том числе и грамматические.
Оптимизация сайта поможет занимать достойные места в результатах поиска и привлекать посетителей, которые могут стать Вашими клиентами.
Что надо для успеха
В целом, на успешное продвижение в Яндекс обречен тот веб-ресурс, который:
-
- Содержит множество актуальных подразделов, соответствующих одному ключевому запросу;
- Размещает эксклюзивный текст или статью, исполненную строго по 1 теме;
- Имеет обширный список ключевых слов;
- Освобождена от всплывающих баннеров и pup сообщений;
- Короткий URL ЧПУ;
- И ещё много хитростей.
Немного статистики и занимательных фактов
- Поисковая система Яндекс – самая популярная поисковая система в русскоязычной части Интернета и в среднем обрабатывает 60% пользовательских запросов;
- Яндекс занимает 4 место среди поисковых систем мира по количеству обработанных запросов, 20-е место в мире по популярности и 1-е место в России (по состоянию на 8 февраля 2013 года);
- Яндекс зарегистрирован в Нидерландах и в случае судебного разбирательства заявителю придется обращаться в суд по месту нахождения ответчика.;
- В 2009 году по приказу Дмитрия Медведева «Сбербанк» купил так называемую «золотую акцию» компании Яндекс для того, чтобы она не попала в руки иностранцев, а в 2012 году Правительство признало Яндекс общенациональным транслятором информации.