Любой информационный сайт носит описательный характер. В отличие от интернет-магазинов и порталов, главная цель информационного сайта – донести идею до целевой аудитории.
Типы веб-ресурсов
Все информационные сайты можно условно разделить на 3 типа:
- Справочники: предоставляют посетителю запрашиваемую информацию;
- Информационно-развлекательные порталы: развлечение посетителей контентом с целью возвращения на интернет-ресурс;
- СМИ: преследуют цели и задачи справочников и информационно-развлекательных порталов.
Некоторые критерии успеха
Информационный сайт, который будет интересен конечному пользователю, зачастую удовлетворяет следующим критериям:
- Размещает уникальный контент, который понятен пользователям;
- Содержит достаточное количество проиндексированных страниц;
- «Прячет» контактную информацию, чтобы избежать привязки к определенному региону;
- Имеет исходящие ссылки «по теме»;
- Предлагает ненавязчивую и качественную рекламу.
Факторы ранжирования: свой подход
Успех продвижения сайтов информационного характера зависит от следующих факторов:
- Четкое определение цели продвижения (здесь не обойтись без детального аудита ресурса);
- Качественное проведение внутренней оптимизации: разработка логичной структуры сайта;
- Наличие внушительного семантического ядра запросов, продвижение по трафику;
- Оптимизация контента, внешних ссылок, сниппетов;
- Наполнение ресурса только уникальным тематическим контентом;
- Постоянное обновление веб-ресурса;
- Простой и понятный учёт эффективности сайта (регистрации, просмотры, уникальные посетители, скачивание материалов и другое);
- Качественное юзабилити (удобство использования);
- Наличие интерактива: развитие форумов, своевременные ответы на вопросы пользователей и проч..
Стоимость услуг продвижения
Стоимость и сроки продвижения информационного сайта зависят от ряда изначальных параметров ресурса и рассчитываются индивидуально, исходя из конечных целей и пожеланий клиента.
Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО: